Доставка и оплата

Оформление, оплата и доставка товаров.

Режим работы магазина:

В режиме on-line (через сайт) заказы принимаются круглосуточно.
По телефонам (050) 712-62-12, (098) 546-65-08, (093) 361-33-12 в рабочие дни (Пн. - Пт.) с 10-00 до 18-00.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00. В выходные и праздничные дни отдел доставки не работает (возможны исключения в случае срочного заказа).

Оформление заказов

1. Форма on-line заказа. Вы можете легко оформить заказ на нашем сайте в любое удобное для Вас время!  Для этого добавьте понравившийся товар «в корзину» и  перейдите к оформлению, следуя инструкциям. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер,  чтобы уточнить информацию о заказе, стоимости, времени и месте доставки.

Регистрация на сайте не является обязательной для совершения покупки, но зарегистрировавшись, вы сможете участвовать в дисконтной программе нашего магазина и следить за выполнением Вашего заказа.

2. По телефону. Мы с удовольствием примем Ваш заказ по телефонам (050) 712-62-12, (098) 546-65-08, (093) 361-33-12 в рабочие дни (Пн. - Пт.) с 10:00 до 18:00.

3. Заказ по электронной почте. Вы можете оформить заказ по электронной почте. Письмо должно содержать список товаров, которых Вы хотели бы заказать, а также контактный телефон и адрес доставки. После получения письма наши операторы свяжутся с Вами по телефону для уточнения заказа, условий и сроков доставки. Для того, чтобы ваш заказ был быстрее обработан операторами, пожалуйста, указывайте код заказанных товаров.

4. Skype.  У Вас так же есть возможность заказать товар, используя Skype, наш Skype ID: lovim.com.ua.

Для выполнения вашего заказа, нам необходимо время на его обработку. Как правило, заказы поступившие, либо оплаченные до 14.00 выполняются в тот же день до 18.00. В некоторых случаях время может быть увеличено из-за того, что заказ поступил в вечернее время, ночью или в выходные и праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Если вы хотите, чтобы заказ был обработан качественней и быстрее, а также сразу узнать о наличии товара, делайте заказ по телефону. При этом просим вас указывать код товара.

Внимание!  В исключительных случаях выполнение заказа может быть задержано до 7 дней. О чем заказчик будет уведомлен по телефону и письменно по E-mail.

Оплата

Наличными

При доставке товара по Днепру, оплата производится наличными курьеру.

Предоплата на счет Приватбанка

Оплата производится с помощью терминалов самоосблуживания, банкоматов, систему Приват24 или через кассу банка.

Наложенный платеж

Возможна оплата наложенным платежом (доставка компаниями Новая Почта, Ин-Тайм, УкрПочта), при этом Вы дополнительно оплачиваете расходы по наложенному платежу, согласно тарифов этих компаний.

Для клиентов из других стран

Оплата производится через системы денежных переводов "WesternUnion", "MoneyGram", "RIA", "Sigue", "PrivatMoney", либо через платежные системы Visa, Mastercard.

Доставка

Обращаем ваше внимание, что доставка товаров в АР Крым временно приостановлена.

Доставка по Днепру

Осуществляется курьером с 10-00 до 19-00,  в рабочие дни.
Для получения предоплаченного заказа необходимо предъявить паспорт.
Стоимость доставки заказов:
- при заказе на сумму до 500 грн. - 30 грн.;
- при заказе на сумму от 500 до 1000 грн. - 20 грн.;
- при заказе свыше 1000 грн. - БЕСПЛАТНО!
Стоимость доставки лодок - 80 грн.
Ледобуров, зимних ящиков, род-подов, палаток, прикормок от 5 кг - 40 грн.
Доставка по Днепру осуществляется до подъезда.
Также возможна отправка Новой Почтой. Стоимость доставки Новой Почтой по Днепру от 18 грн. Наложенным платежом по Днепру не отправляем.

Доставка по Украине

Доставка в другие города Украины осуществляется транспортными компаниями:

На сайтах этих компаний Вы можете уточнить возможность доставки в Ваш населенный пункт, а также тарифы и сроки доставки.

Доставка лодок и электроники осуществляется после 100% предоплаты.

Обмен товара или денежное возмещение

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки (согласно требований закона «Закон о защите прав потребителя»).

Для оформления возврата товар должен отвечать следующим требованиям:

- сохранены товарный вид и потребительские свойства товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей и т.п.);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и маркировка производителя.

Если товар имеет скрытые дефекты, то обмен или возврат производиться только при наличии заключения сервисного центра (авторизованного производителем) о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Возврат товара осуществляется покупателем самостоятельно. Затраты связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель. Затраты на доставку товара магазином не возмещаются.

По договоренности с покупателем, по факту возврата товара может быть выполнен возврат денежных средств либо произведен обмен, замена товара.

Возврат денежных средств покупателю выполняется в тот же день либо в течении 7-ми рабочих дней, начиная со дня оформления возврата.

ВНИМАНИЕ! Все товары (кроме упакованных производителем в одноразовую упаковку) перед доставкой проходят проверку комплектности и отсутствия механических повреждений.

Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами:

по телефонам (050) 712-62-12, (098) 546-65-08, (093) 361-33-12 в рабочие дни (Пн. - Пт.) с 10:00 до 18:00.
Skype: lovim.com.ua
E-mail: shop@lovim.com.ua

Мы гарантируем Вам честность и оперативность. Нам выгодно быть честными перед партнерами, так как они приносят нам прибыль и мы дорожим каждым из них. Нам важно, чтобы Вы были довольны покупкой, поскольку лучшая реклама для нас - это Ваши рекомендации.

Благодарим Вас за сотрудничество с нашим магазином!

Назад
Поиск

Расширенный поиск